Description

Общевойсковой штурмовой бронежилет является средством индивидуальной бронезащиты личного состава боевых подразделений сухопутных войск, ВДВ, морской пехоты и т.д. Бронежилет предназначен для защиты жизненно важных органов от поражения пулями стрелкового оружия, осколками снарядов, мин, гранат и холодным оружием, снижения степени тяжести заброневой контузионной травмы при выполнении боевых задач.

6Б13 — первый российский штурмовой бронежилет с кирамическими бронеэлементами. Бронежилет является переходным звеном эволюции между 6б23 и 6б45. Бронежилет имеет отделения под грудную бренеплиту с фронтальной стороны и две с тыльной, высокий воротник, а также плечевые упоры для оружейного ремня, рюкзака, РПС или разгрузки.

Бронежилет регулируется по ширине с помощью боковых строп. Переднюю часть воротника можно откинуть для удобства и закрепить с помощью велкро на передней панели бронежилета. 6б13 является одним из самых редких бронежилетов ВС РФ, использовался во время Осетинского конфликта

Materials

  • Нейлон

БРОНЕЖИЛЕТ ОБЩЕВОЙСКОВОЙ 6Б13 ШТУРМОВОЙ ФЛОРА

Battlestate Games

9 720 ₽

  • Stock: 71

General Information

  • Worldwide Shipping
  • Paypal and Plastic card Payments
  • Free Return
  • Guarantee of receiving

Popular Products

Description

Main armored vest for personnel of combat units of the ground forces, airborne troops, marines, etc. The vest is designed to protect vital organs from being hit by firearms, shell fragments, mines, grenades, and cold weapons, reducing the severity of armor contusion injury when performing combat missions.

6b13 was the first Russian assault body armor with a high area of protection. The bulletproof vest is a transitional link of evolution between 6b23 and 6b45. The vest has a front pocket for a plate, two back plate pockets, a high collar and shoulder pads for a weapon sling, backpack, LBE or MOLLE vest.

The vest is adjustable in width with the help of side slings. The front of the collar can be folded for convenience and fixed with Velcro on the front panel. 6b13 is one of the rarest body armor of the Russian armed forces, used during the Ossetian conflict.

Materials

  • Nylon

6B13 ASSAULT ARMOR FLORA

Battlestate Games

RUBĀ 9,720

  • Stock: 69

General Information

  • Worldwide Shipping
  • Paypal and Plastic card Payments
  • Free Return
  • Guarantee of receiving

Popular Products